Контакты

4 912 90-25-95

телефон-факс

Технические особенности электропогрузчиков Nichiyu

К сожалению, многие современные производители складской техники под «морозоустойчивостью» своих машин в основном подразумевают лишь незначительные модификации, касающиеся устойчивости к низким температурам технических жидкостей, – в первую очередь, масел. Такая техника, если и работает при низких температурах, то очень недолго. Ну а про работу в условиях сверхнизких температур (до -55 °С) и речи быть не может.
 
Инженеры компании Nippon Yusoki Co. Ltd. на собственном опыте убедились, что технические проблемы защиты различных узлов складских машин от холода могут быть решены только комплексно, и только глобальный подход может гарантировать тот результат, которого ожидают клиенты фирмы.
 
Разработки систем защиты коснулись абсолютно всех сторон работы электропогрузчиков Nichiyu. Предлагаем вашему вниманию факты.
 
 
Технические особенности
 

Корпус
 
Снаружи машин, защита корпуса обеспечивается в соответствии с трёхступенчатой схемой:
 
– удаление масла и ржавчины с металлических поверхностей методом дробеструйной обработки;
 
– обработка специальным антикоррозийным покрытием на основе эпоксидной грунтовки. В модификации RP (повышенная антикоррозионная стойкость), корпус обрабатывается дополнительным слоем покрытия;
 
– в качестве конечного слоя покрытия корпуса наносится слой устойчивой к резким температурным перепадам краски.
 
 
Механические элементы конструкции
 
Детали крепежа – винты, болты и гайки, использующиеся в наиболее подверженных коррозии узлах (шасси, каретка, корпус и др.), изготовлены из нержавеющей стали особой обработки.
 
Штоки перемещения мачты и цилиндров также изготовлены из этого вида стали.
 
Ключевые элементы нижней части корпуса (оси и валы), а также механизмы мачты обработаны методом гальванического цинкования.
 
Приводы ножного и ручного тормозов, а также другие подвижные элементы обработаны специальным антифрикционным составом.
 
На все грузоподъёмники установлена специальная холодоустойчивая цепь подъёма.
 
Уверенное управление и сцепление с холодным и скользким покрытием пола обеспечиваются за счёт противоскользящих шин с усиленным протектором (либо уретановых шин со стальным кордом).
 
 
Гидравлика
 
Гидравлические шланги изготовлены из холодостойкой резины, на основе натурального каучука, в состав которого внесены специальные добавки, позволяющие материалу сохранять эластичность при низких температурах.
 
Холодостойкое исполнение выключателей гидравлических рычагов управления исключает отвердевание и возможные трудности в работе этого узла.
 
 
Электрика
 
Герметичный отсек блока управления позволяет избежать возникновения конденсата.
 
Все электрические кабели машин изолированы резиновой оплёткой специального холодостойкого состава.
 
Микропереключатели ручного тормоза и гидравлического клапана оснащены приводами холодостойкой конструкции.
 
Провода и кабели без изоляции покрыты клеем на основе силикона.
 
Панель управления погрузчиков выполнена из полимерных материалов.
 
Во избежание попаданий в блок управления воды и пыли, рычаги снабжены герметичными резиновыми кожухами.
 
 
Масла и смазки
 
Для обеспечения полноценного функционирования гидравлики в экстремальных условиях, применяется устойчивое к низким температурам масло с холодостойкими присадками (оно же обеспечивает плавное вращение шестерней).
 
Холодостойкие присадки входят также и в состав специальной смазки, которой обрабатываются все подвижные части и механизмы (задняя ось, подшипники вращения, рулевой привод, ось мачты, ось цилиндров наклона мачты и др.).